• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме

    Перечень административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг, установлен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020г. № 271.

    Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг.

    Уникальный идентификатор – средство идентификации гражданина при осуществлении административных процедур в электронной форме через личный электронный кабинет, в отношении которых законодательством об административных процедурах установлена такая форма их осуществления.

    Уникальный идентификатор позволяет войти в персональный электронный кабинет на едином портале электронных услуг и осуществить:

    подачу (отзыв) заявлений об осуществлении административных процедур;

    получение административных решений (уведомлений о принятых административных решениях);

    подачу (отзыв) административных жалоб в электронной форме.

    Порядок получения уникального идентификатора определен Положением «О порядке получения уникального идентификатора» утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.08.2017 г. № 637.

    Для получения уникального идентификатора необходимо обратиться в службу «одно окно» местного исполнительного и распорядительного органа по месту проживания, в Национальный центр электронных услуг или в иные государственные организации, уполномоченные Советом Министров на выдачу уникального идентификатора с документом, удостоверяющим личность.

    Уникальный идентификатор включает в себя логин (имя учетной записи гражданина в ОАИС) и пароль.

    Применение уникального идентификатора позволяет гражданину получить доступ в личный электронный кабинет.

    Личный электронный кабинет формируется в автоматическом режиме одновременно с получением гражданином уникального идентификатора.

    Гражданин имеет право самостоятельно изменить первичный пароль, а также в последующем формировать новый пароль неограниченное количество раз.

    Изменение первичного пароля и формирование нового осуществляются при авторизации в личном электронном кабинете.

    Отметка о получении извещения удостоверяется подписью гражданина.

    В выдаче гражданину уникального идентификатора отказывается в случаях:

    непредставления документа, удостоверяющего личность, и (или) несогласия на проведение сверки сведений, указанных гражданином при подаче заявления о выдаче уникального идентификатора, в порядке, определенном настоящим Положением;

    предоставления недействительного документа, удостоверяющего личность;

    наличия уникального идентификатора;

    выявления факта несоответствия сведений о гражданине и документе, удостоверяющем личность, при проведении сверки согласно пункту 7 настоящего Положения.

    Гражданин имеет право отказаться от использования уникального идентификатора посредством подачи соответствующего письменного заявления в службу выдачи и предъявления документа, удостоверяющего личность.

    Отказ гражданина от использования уникального идентификатора влечет прекращение возможности осуществления через личный электронный кабинет административных процедур в электронной форме с использованием уникального идентификатора в качестве способа доступа к единому порталу. При этом работник службы выдачи инициирует блокировку доступа к личному электронному кабинету с использованием уникального идентификатора.



    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    E-mail:
    Приемная-info@barmed.by
    Общежитие-dorms@barmed.by
    Отделение по внебюджетной деятельности-vb@barmed.by
    Бухгалтерия-buh@barmed.by
    Для подачи аттестационных документов-att@barmed.by

    Почтовый адрес:
    225409, Брестская обл.,
    г. Барановичи,
    ул. Комсомольская, 27
    Телефоны:
    8(0163)-63-23-05