Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений
Согласно Закону Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011г. № 300-3 (далее – Закон) электронные обращения должны соответствовать предъявляемым требованиям, поэтому без указания данных в полях, обязательных для заполнения, обращения считаются анонимными либо не соответствующими требованиям Закона и рассмотрению не подлежат. Электронные обращения рассматриваются по существу в соответствии с компетенцией ГУО «Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов». Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. В случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (выслать почтой), либо в момент направления ответа электронный адрес не доступен, заявителям направляются письменные ответы (письменные уведомления). Заявитель имеет право осуществить отзыв ранее поданного электронного обращения. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Ответственный за организацию работы по обращению граждан и юридических лиц, осуществление административных процедур – заместитель директора по учебно-методической работе Фарботко Жанна Константиновна. Служебный телефон: 8(0163)-41-65-27, время работы с 8.00 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.30)
Поля обозначенные * обязательны к заполнению.